воскресенье, 4 мая 2014 г.

Гражданская позиция

Недавно, после того как я опубликовал в одной соцсети ссылку на опозиционное мнение по поводу событий на Украине, на связь неожиданно вышел очень хороший человек. До этого я не общался с ним пару лет, в силу большой разницы во времени между нашими континентами. Человек сказал примерно следующее: "мол, это все пятая колонна, надо читать правильные ресурсы и неплохо бы иметь свою гражданскую позицию". Гражданская позиция как я понимаю заключалась в поддержке курса России и были намеки про родину. Что же, я созрел для озвучивания своей гражданской позиции по ситуации на Украине и насчет Родины в целом.



Начать придется с Родины. И начать придется с древнего анекдота времен СССР:
Еврей уезжает из СССР. Пограничник спрашивает:
-Почему уезжаете?
-Я там живу.
-Так вы не наш?
-Был ваш, теперь их.
-А зачем вернулись сюда?
-Испытывал ностальгию, хотел повидать родину.
-А чего же уезжаете?
-Повидал родину, хочу испытывать ностальгию…


Что же такое родина? Википедия дает следующее определение:
"Ро́дина (происходит от слав. род; укр. роди́на — «семья», болг. роди́на — «родина, место рождения», сербохорв. родѝна — «обилие плодов», чешск., словацк. rodina — «семья», польск. rodzina — семья)[1] — синоним слова Отечество, место, где родился человек, а также страна, в которой он родился."
Словари следующее:
 Как видно из большинства источников, определяющим словом является "род", "родня", "семья".
То есть моя семья и есть моя родина. Это те люди, которые живут со мной, делят со мной тягости, невзгоды и радости. В этот круг также входят друзья и знакомые, то есть круг общения. Мой дом. Я не знаю и знать не хочу всю эту кодлу, обладающую властью по нелепому недоразумению называемому "выборы". Учитывая, как они проходят, я и такие как я остаемся в меньшинстве и наш голос не слышат. Так почему я должен быть лояльным к тем, кто врет на протяжении 20 и более лет, разрушает страну, ничего не делает для своего народа?
В итоге выбор был сделан, я сменил государство и увез с собой свою родину.

Государство и патриоты обычно дают немного другие определения слова родина. В их понимании Родина, это место где ты родился (привязать человека по месту рождения очень выгодно для государства). Они забывают одну вещь, котороя выражается короткой и емкой фразой:
"Я Родину люблю свою,
Но государство - ненавижу!"
Если что, это стихи Евтушенко и для Ура-патриотов я приведу полную версию:
Я РОДИНУ СВОЮ ЛЮБЛЮ

Под Курском соловьи поют,
В Москве зады, как прежде, лижут.. .
Я Родину люблю свою,
Но государство - ненавижу!

Везде ворьё, куда не плюнь,
И всяк из них летит "на царство"...
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!

Народу денег не дают,
Ракеты посылают к Марсу.. .
Я Родину свою люблю,
И ненавижу государство!

"Рублёвым" платят по рублю,
Зураб Россией не обижен.. .
Я Родину свою люблю,
А государство - ненавижу!

От "левой" водки все блюют,
В больницу - с собственным лекарством.. .
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!

Нам мир навешал столько плюх!
"Спартак" в газетах круче "Барса"...
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!

Немцов "курчавит" по Кремлю,
Климентьев, друг его, пострижен.
Ефимыча в упор не вижу,
Поскольку Родину люблю,
А государство ненавижу!

В себе желание давлю
Купить шале вблизи Парижа.
Я государство ненавижу,
Но очень Родину люблю!
Эти стихи были написаны 16 лет назад. Теперь подойдем к вопросу немного с другой стороны. Представим ситуацию, ребенка родители увезли из одной страны в другую в возрасте 5 лет. Ребенок вырос. Какую страну он будет называть родиной?
Добавлю также, что после моего визита в Москву (на родину), я как тот еврей из анекдота, хочу испытывать ностальгию. Почему? Причины раскрою как нибудь в другой раз.

Теперь выскажу свою гражданскую позицию. Начну с простого. Я родившийся в СССР, живший в России, имеющий друзей и родственников на Украине никогда не замечал человеколюбия у государства. Ни у советского, ни у российского, ни у украинского. Наверное будет правильно сказать что и за другими государствами такого не водится. Но когда аншлюс мотивирован якобы защитой людей, детей и т.п.. Это выглядит лицемерно. Также лицемерно как и закон о защите детей от информации и последовавщие за ним законы, которые позволяют осуществлять блокировку неугодных без суда.
Почему я должен радоваться и восхвалять преступников, удачно провернувших свою аферу? Ведь фактически на Украине столкнулись две олигархические группировки (российская и украинская), которые делят вполне себе материальные ресурсы. Но используют пропаганду, простых людей и армию. Украинской группировке есть что терять. Победят российские олигархи (русскими их называть не могу, тем более это не правда), отнимут все у украинских и поделят между собой. Проиграют российские олигархи? Возместят потери из бюджета России, народ все равно за все заплатит.
Кто в проигрыше? Народ! И российский и украинский. Они будут платить, если надо умирать, вести информационную войну за доходы других. Тех кто в тени.
Примерно такова моя позиция. Негодяи и там и там. Есть отдельные негодяи и в народе, кто по приказу тех кто сверху стреляет, сжигает, провоцирует и лжет. Те кто лжет, даже большие негодяи чем все остальные. Потому что они толкают остальных на эти поступки своим враньем, оплаченным олигархическими интересами.
Я не юрист, и не знаю законно ли присоединение Крыма или нет. Я не знаю кто прав, а кто виноват поименно в ситуации на Украине. Думаю, приложив отдельные усилия этих людей не трудно будет найти. И да, эти люди не в толпе, не на митингах и даже не на трибунах. Они в своих уютных кабинетах, а на трибунах стоят их марионетки. И в президенты баллотируются те же марионетки. Пора бы давно расстаться с верой в хорошего царя. Не надо улучшать все вокруг, не давайте втягивать себя в игру за интересы других. Делайте все для вашей родины! Для вашей семьи и друзей. А государство здесь не при чем, у меня там никого из семьи нет. А друзей и подавно. Просто будьте людьми, обычными, добрыми. Соблюдайте интересы тех кто вам дорог. Но учтите, государству такие не нужны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий