четверг, 20 марта 2014 г.

Ты ж меня пидманула...

Сейчас только ленивый не пишет про Крым, Украину и санкции против России. Версий и точек зрения множество. Люди высказывают свое мнение, ТВ орет про максимальную поддержку Путина, украинское ТВ наоборот говорит о захватчиках. В комментариях про любую новость на эту тему развивается нешуточный срач.
Так сложились обстоятельства, что среди моих друзей есть украинцы и я никогда раньше не обращал особого внимания откуда человек. Для меня всегда на первом месте было только одно, какой это человек. Сейчас, я человек из России, не знаю толком что мне сказать своему другу с Украины. Посочувствовать? Будет как издевательство.



Когда начинался майдан, мой друг надеялся на то, что Януковича уйдут и будет на его Украине хорошее, справедливое правительство. Януковича, кроме как бандитом никто не называл. Для меня было очевидно, что Янукович шестерка Москвы, но в политику я никогда не лез и сейчас желания не испытываю. Как то получилось, что политика влезла в мою жизнь.
Начну издалека. Исторически так сложилось, что Крым был российским и отвоевали его у турок именно российские войска. Это так. Хрущев подарил Крым Украине. Это тоже факт. Насколко это было законно, вопрос не ко мне. Далее Крым в составе Украины стал независимым государством и Россия его признала. Украина добровольно отказалась быть ядерной державой и гарантами ее безопасности и целостности выступили такие страны как:
Россия, США, Великобритания.

Также, украинцы и русские всегда были одним народом. Иногда разделенными волею обстоятельств, но всегда одним. Даже название страны Украина, произошло от слова окраина. Кстати, скорее всего именно вследствие этого исторически сложилось: на Украину, на окраину.

Действия России в нынешней ситуации выглядят несколько не честно. С одной стороны исторически Крым российский (а до этого был турецкий), но в последнее время он был украинским! И Россия это признала! И выступила одним из гарантов безопасности Украины!
И обманула ее.
На мой взгляд, раз Россия сочла необходимым так поступить и уже сделала. Надо договариваться с Украиной сейчас. Выкупать Крым. Украина должна получить компенсацию. Деньгами, газом. Неважно.
Важно одно, должны быть хорошие отношения с соседями и родственниками. Нельзя раскалывать народ.
И еще один момент. Я понимаю, что обманувшему однажды веры нет. Но то что идет по ТВ и интернету, это не пропаганда, это подлость. На моей памяти, по версии российского ТВ были плохими и хорошими (в зависимости от того, что надо было у них отжать) и украинцы и белорусы.  А сейчас, мало того, что отжали еще их же и виноватыми выставляют. Комменты некоторых дегенератов без мозгов даже видеть не хочу. Буду проводить естественный отбор.
А по поводу моих друзей, скажу одно:
Мы все попали в непростую ситуацию благодаря нашим правителям. Надо пережить этот момент. Правители хотят нас поссорить, потому что им это выгодно в настоящий момент. Давайте забудем о политике в наших отношениях. Украинцам сочувствую и надеюсь что этот театр маразма и подлости придет к какому то удовлетворяющему обе стороны концу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий